Вихревая система очистки двигателя принудительно подает поток воздуха на ребра охлаждения и позволяет поддерживать их в чистоте. Данная технология не дает двигателю перегреваться и увеличивает меж сервисный интервал, а также увеличивает ресурс.
На бензопилы МОБИЛ К ПРЕМИУМ устанавливается пильная гарнитура от всемирно известной компании OREGON, которая узко специализируется именно на цепях, шинах и ведущих звездочках. Цепи OREGON дольше остаются острыми и меньше растягиваются, а шины гораздо меньше изнашиваются.
В бензопилах МОБИЛ К применяется 3-х точечная антивибрационная система со стальными пружинами, которая гораздо эффективнее обычных систем с сайлентблоками. Поэтому бензопила имеет чрезвычайно низкую вибрацию и ей легко и комфортно работать.
В бензопилах МОБИЛ К используются карбюраторы от мирового лидера – компании WALBRO. Благодаря самым современным и технологичным карбюратора пилу легко запустить, она отлично работает как при жаркой погоде, так и зимой при низких отрицательных температурах, а также пила потребляет меньше топлива.
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Крышка фиксируется специальными гайками, которые не выпадают при полном откручивании и их невозможно потерять. Доступ к винту натяжению сбоку предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
В цепных бензиновых пилах МОБИЛ К устанавливается защитный механизм – цепной тормоз. Он срабатывает при нажатии на передний упор для рук и останавливает пильную цепь. Также тормоз срабатывает автоматически при случайном или быстром прикосновении цепи бензопилы к дереву, чтобы не было отброса шины в верх или в сторону.
Конструкция бензиновой пилы позволяет получить быстрый доступ для обслуживания воздушного фильтра. Это существенно сокращает время для очистки фильтра и увеличивает производительность работы с бензопилой.
Конструкция позволяет переключать воздушный поток, идущий к фильтру из окружающей среды, на воздушный поток теплого воздуха от двигателя. Это необходимо для достижения максимальной мощности при различных температурах окружающей среды.
На необходимый объем подачи масла для смазки цепи влияет множество факторов: температура окружающей среды, вязкость масла, заточка цепи, режим работы и т.д. Чтобы компенсировать эти факторы предусмотрен винт, которым можно отрегулировать объем подачи масла для пильной цепи.
Сменный венец насаживается на ступичный выступ барабана сцепления и представляет собой отдельную деталь. Достоинство таких звездочек со сменным венцом при коммерческой эксплуатации в том, что изнашивается только венец. При его износе не нужно менять весь барабан сцепления полностью, что позволяет сэкономить на обслуживании